Tatyana Vuks (nundesign) wrote,
Tatyana Vuks
nundesign

СС

tooВообще говоря, любые новые идеи, связанные с социальными сетями, видятся мне интересными - я, как шпиён, с любопытством наблюдаю за рождением и развитием немаленького количества проектов. Мой круг - проект уже относительно солидный и известный, аудитория на сегодняшний день огромная. И, кстати говоря, основную цель - поиск партнеров по бизнесу, действительно выполняет. И даже я не далее как несколько дней назад получила интересное предложение по работе именно через инфу оттуда.

Я уже писала о новой сети - TooDoo. Цель - похожа, регестрировать свои данные, строить сети своих знакомых. Можно зарегестрировать свои сайты и блоги (для полноценной регистрации ссылки надо на свой сайт-блог установить невидимый код, с помощью которого ссылка на TooDoo активируется). И - из сайтов, которые зарегестрированы другими участниками сети, отмечать те сайты, которые читаешь. В статистике (по этой ссылке) будет указано - "этот сайт читают... столько то человек" - и, разумеется, можно посмотреть, кто же читает рассматриваемый сайт. По идее, такой сервис поможет владельцу сайта узнать свою аудиторию, так сказать, "в лицах". В отличие от безличной статистики или относительно безличной аудитории этого же проекта на его форуме (если он есть).
TooDoo, как я понимаю, еще в разработке, какие дополнительные сервисы собираются продвигать хозяева сервиса, пока не ясно, но следить за событиями интересно. Да, среди разработчиков обнаружены и вполне известные люди. В частности, участие принимает Виктор Захарченко (internet.ru, ain etc.) Анонс в библиотеке - "toodoo - инструмент для общения между читателями сайтов"

acekievua (Женя Шевченко) пиарил сегодня еще одну социальную сеть - АтласКит - схема такая же, знакомая уже. Цель - формирование групп контактов знакомых и деловых партнеров, которые соотв. пересекаются между собой, разветвляются, растут.  Судя по аудитории АтласКита, пока что основной интерес проект представляет именно для украинских пользователей. В основном это Киев. Но, как и любой другой здравый сервис, АтласКит вовсе не ограничивает регистрацию любых участников.
Зарегестрированный пользователь может не только контролировать свою сеть контактов - можно формировать "опросы", публиковать объявления, создавать и вести полноценные журналы - как закрытые, так и публичные, по любым темам. Разумеется, если вы готовы использовать сервис для поиска деловых контактов, журналы заводите на соотв. тему. И, надо сказать, что часть возможностей доступна только для пользователей, у которых платный аккаунт. Да, есть три типа пользователей - грубо говоря, бесплатный, дешевый (Gold) и платный (Platinum). Плата за членство в Голд и Платинум - помесячно. Ужас. Более подробно - заметка в библиотеке: Социальная Бизнес-сеть AtlasKit

О социальных сетях сегодня вообще пишут много, часто - тема уж больно модная. И понятно ведь, что идея в принципе своем не оригинальна, сетью можно назвать любое сообщество пользователей, даже если нет возможности просматривать "цепочки" знакомых, а зарегестрированные юзеры считаются знакомыми одного порядка. Формирование групп френдов в ЖЖ, или - по такому же алгоритму создание списка друзей в  Рыжем Мире  (об этом проекте я так же писала не очень давно) - вот вам простенькая социальная сеть, объедененная нестандартным критерием - все участники этого сообщества - рыжеволосые.  Кстати, Рыжий Мир -  очень теплый проект, очень славное сообщество, и, хотя пока сам сервис несколько... любительский, очень хочется надеятся, что проект не заморозится, не застрянет на том уровне, на котором есть сейчас, будет совершенствоваться дальше.
Tags: atlaskit, moikrug, redpeople, toodoo, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments